четверг, 23 января 2014 г.

Nissan GT Academy. День 3. 30.09.2013.

Третий день начался в 6 утра. Нас разбудили, поделили на две команды, одной команде дали красные футболки, другой синие. Я был в красной команде. На ногах у наших инструкторов были резиновые сапоги, мы поняли что следующее испытание будет уже знаменитая по прошлым выпускам GT Academy полоса препятствий.
Нам повезло с погодой, на улице не было дождя и светило солнце, хотя было относительно прохладно. Два бывших морских пехотинцев показали нам полосу препятствий, рассказали, что надо делать и объяснили правила. Каждой команде выдали по бревну, которое мы должны были принести на финиш всей командой. Ниже вы можете посмотреть видео, которое показывает, что нам предстояло делать.  После первого круга, наша команда заняла второе место. Бывшие военные были удивлены тому, что мы не очень сильно устали и у нас оставались силы, чтобы шутить. Поэтому нас заставили бежать второй круг. На втором круге мы так же прибежали вторые. В каждой попытке мы были на 50 метров впереди, но после электрошоков теряли все свое преимущество.  Я никак не мог понять, почему это происходило. Но позже кто-то из другой команды сказал мне, что инструктора разрешали второй команде не проносить бревно под электрошоками. Вероятно это делалось для того, чтобы сохранить интригу в соревновании, ведь мы довольно таки сильно отрывались.  Но именно из-за этого мы проиграли два забега. Это означало, что из нашей команды должен был уйти один участник. К сожалению, это был Игорь Чичаев. Я не знаю истинную причину, по которой его выгнали, но именно в данном испытании он был одним из лидеров нашей команды.



После обеда, как обычно, у нас были тренировочные занятие на Nissan GT-R на трассе Stowe внутри Сильверстоуна. Рядом с нами в машине сидел инструктор, делал какие-то заметки у себя в журнале и давал нам рекомендации. В этот день после тренировки мне удалось сильно улучшить свой результат, даже удалось удостоиться немного похвалы от инструктора. После этого у нас была тренировка дрифта на Nissan 370z. На площадке стоял конус и надо было дрифтить вокруг него. До этого момента я никогда ничего подобного делать не пробовал. Поначалу было непросто. Через пару минут у меня стало получаться. Так же с нами на тренировке был Даниил Квят. Очень дружелюбный и открытый молодой человек. Он давал нам советы, снимал нас на свой телефон и потом мы вместе смотрели наши попытки. Через три недели появилась новость о том, что Даниил в следующем году поедет в Формуле-1 за команду Toro Rosso. Хотелось бы пожелать ему удачи, надеюсь он будет новым Шумахеров.

После тренировки дрифта, мы отправились на военную базу. Тут был специально построен спецучасток, который нам надо было пройти в стиле Кена Блока и его знаменитых Gymkhan. В нашу задачу входила не только быстрая езда, а так же должно было быть много скольжения, дрифта и зрелищности. Эту трассу нам предстояло проходить на действительно спортивном автомобиле, который был специально подготовлен для гонок. У автобомиля отсутствовали разные электронные помощники типа ABS или ESP, руль был довольно таки жесткий. При переключении передач вниз надо было использовать перегазовку. До этого момента я тренировал перегазовку только на компьютерном симуляторе, на обычной гражданской машине по объективным причинам этого делать не удавалось. Поэтому здесь мне предстояло перенести мои навыки с компьютера на реальную машину. Я попробовал делать перегазовку и у меня получилось. Честно говоря я удивился данному факту.  После того как я финишировал, Роман Русинов похвалил меня, сказал, что у меня получилось достаточно быстро пройти трассу, это придало мне немного уверенности.  По результатам этого соревнования шоу покинул Алексей Данилов. Ниже вы можете посмотреть онбоард видео трассы.








1 комментарий:

  1. Не честно . и подло. - я про полосу препятствий . вот такие вот они п*идоры эти англичане. Еще и выгнали того кто в лидерах был. .. Эта Академия это вообще дичь. и мерзость . не надо было там участвовать . реал

    ОтветитьУдалить